Корпоративный брендинг

Брендинг – это не игра «в рекламу», это серьезные инвестиции в будущую капитализацию вашего бизнеса. Выход компании на IPO, привлечение серьезных инвестиций, подготовка компании к продаже – невозможны без создания сильного и устойчивого бренда.

Маркетинг – это одновременно наука, искусство и ремесло. Грамотный маркетинг – это сплав из теоретических знаний и опыта, логики и интуиции. И сегодня недостаточно знать лишь основы этой дисциплины, ведь рыночная среда изменяется постоянно, кроме того, каждая бизнес-сфера имеет собственную специфику, разобраться в которой может только специалист. Без этого – умение «сделать» логотип или сайт не стоит ничего.

Результаты непрофессиональной работы – неохраноспособные названия, неудобные сайты, неэффективные медийные бюджеты, а главное – впустую потраченные время и деньги.

Нам важно поддерживать долговременные партнерские отношения с нашими заказчиками. Поэтому, разрабатываем ли мы бизнес-план или фирменный стиль, первое, о чем мы думаем – эффективность нашей работы.

Как сделать видеоролик, который сократит расходы на медийный бюджет? Или какой должна быть упаковка, которая понравится покупателям больше всего?

Или, быть может, вам нужен брендбук или гайдлайн? Правила визуального воплощения помогут сформировать единые требования ко всем рекламным продуктам, которые вы будете использовать. Полиграфия, наружная реклама, биллборды, интерьеры, выставочные стенды и даже униформа сотрудников – все это будет говорить о вашем бренде.

Как хороший личный врач, Brandability поможет максимально эффективно распорядится вашими инвестициями при строительстве собственного бренда.
Мы не работаем на поток, наша ориентация – это бренды ручной сборки.